Robot
			
			Складчик
		- #1
 
3D - моделирование в Blender [Дмитрий Эпов]
- Ссылка на картинку
 
Описание курса
Цель курса: освоить базовый набор инструментов и техник Blender. Также вы разберетесь с основными терминами и понятиями в 3D-моделировании.
Курс предназначен для начинающих 3D- моделлеров, желающих освоить Blender с нуля.
Курс призван дать крепкий набор фундаментальных знаний и подготовить студента к самостоятельной работе. Замечательно систематизирован и адаптирован под новичков.
Программа курса
Модуль 1. Знакомство с программой. Интерфейс и основные настройки (2 ак. ч.)
						Цель курса: освоить базовый набор инструментов и техник Blender. Также вы разберетесь с основными терминами и понятиями в 3D-моделировании.
Курс предназначен для начинающих 3D- моделлеров, желающих освоить Blender с нуля.
Курс призван дать крепкий набор фундаментальных знаний и подготовить студента к самостоятельной работе. Замечательно систематизирован и адаптирован под новичков.
Программа курса
Модуль 1. Знакомство с программой. Интерфейс и основные настройки (2 ак. ч.)
- Интерфейс.
 - Рабочие пространства и их настройка.
 - Viewport.
 - Навигация во Viewport.
 - Ортографические виды и camera view.
 - Режимы работы (Wireframe/solid/material preview/Rendered).
 - Основные настройки.
 
- Инструменты выделения.
 - Создание и удаление объектов.
 - Базовые примитивы.
 - Параметры при создании объектов.
 - Создание объекта на базе примитивов.
 - Outliner.
 - Коллекции.
 
- Move,Rotate,Scale как основные инструменты трансформации объекта.
 - 3d cursor и его функции.
 - Боковые меню.
 - Координаты объекта.
 - Глобальная и локальная система координат.
 - Origin(или pivot point) – центр трансформации объекта.
 
- Режимы работы blender(object mode, edit mode).
 - Составные части объектов.
 - Инструменты редактирования составных частей объектов(Extrude , Bevel и др.)
 - Команда Merge и ее вариации а также функция Automerge.
 - Присоединение и отделение объектов.
 - Команда Link.
 - Понятие нормалей и как следить за их направлением и приводить в нужное положение.
 - Snapping – Привязки в Blender.
 
- Что такое модификаторы.
 - Simple deform – простое деформирование объектов.
 - Обнуление трансформаций для правильной работы модификаторов.
 - Установка референсных изображений на сцену.
 - Mirror – отзеркаливание модели для удобства работы.
 - Subdivision surface – сглаживание объекта и увеличение количества полигонов.
 - Стек модификаторов и логика его работы.
 
- Модификатор Solidify – задаем толщину плоскому объекту.
 - Комада Bridge edgeloop.
 - Модификатор Boolean – сложение и вычитание объектов.
 - Аддон Booltool (не деструктивный метод работы).
 - Модификатор Array – создание массива объектов.
 - Import\Export\Append.
 - Инструмент «Пропорциональное редактирование».
 
- Скульптурное моделирование объектов.
 - Инструменты лепки и варианты их использования.
 - Режим Dynotopo.
 - Relative Detail.
 - Constant Detail.
 - Stroke.
 - Маскирование.
 - Симметрия.
 - Практика скульптурирования объектов.
 
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.